Автобиография
Я, Ахмаров Рамзан Адамович, родился в с. Гуни
Веденского района Чечено- Ингушкой АССР 18 августа 1979 года в семье рабочих. Гражданин
Российской Федерации. Родной язык чеченский, а также свободно владею
русским языком. Знаю английский (перевожу со словарем). По
национальности чеченец. Фамилию, имя, отчество
и гражданство не менял.
В 1985 году пошел в первый класс. В 1988 году
зачислен в секцию дзюдо.
Мои результаты:
·
1990 год - Победитель первенства Республики по борьбе
дзюдо
·
1991 год- Победитель первенства ЮФО по
борьбе дзюдо
·
1992 год- Серебреный
призер Международного турнира
(Италия г. Милан)
·
1993год –Серебреный призер
первенства России по борьбе самбо ( г. Майкоп)
·
1993 год – Победитель Международного турнира
( Латвия г. Лиепай)
В 1995 году получил звание « Мастер спорта России» после завоевания
первого места в г. Майкоп на Чемпионате
России.
В 1996 году закончил среднюю школу № 1 получил среднее общее образование и в том
же году поступил в Чечено-
Ингушский государственный педагогический
институт на заочное отделение по
специальности учитель физического воспитания.
В 1999 году женился
на Арсалиевой Зарете Исраиловне и имею троих детей.
В 1996года
был принят на работу в ДЮСШ г. Аргун тренером – преподавателем по борьбе дзюдо
и самбо.
После известных событий в Чечне появились первые плоды моей работы.
Мои воспитанники стали победителями первенств г. Аргун и Республики и через три года стали выигрывали Всероссийские и Международные турниры.
Первых
больших результатов добился мой
воспитанник Китаев Элим Николаевич:
·
2007 год - Победитель первенства ЮФО по
борьбе дзюдо
·
2007год –Победитель первенства
России по борьбе дзюдо(г.Звенигород)
·
2007 год- Победитель Кубка Европы (Чехия
)
·
2007 год- Победитель
Кубка Европы (г. Тверь)
·
2007 год -Победитель Кубка Европы ( Австрия)
и стал лучшим в своем весе России, попал на первенство Европы (Мальта),
где стал третьим призером Европы.
За ним уже
начиная со следующего года мои воспитанники стали показывать высокие результаты на турнирах Всероссийского
и Международного уровня. Это тенденция продолжается по сегодняшний день.
Спортсмены, достигшие наиболее
высоких результатов из числа моих
воспитанников:
Ахмаров
Магомед
·
2008год –Бронзовый призер Страны по
борьбе дзюдо
·
2008 год - Победитель Кубка Европы по борьбе дзюдо
·
2008 год – Серебреный призер Кубка
Европы ( Германия)
·
2008 год- Бронзовый призер Кубка Европы
( Польша)
·
2008 год – Победитель Олимпийского фестиваля ( Ферляндия)
·
2009 год – Победитель первенства России
(г. Тверь) по борьбе дзюдо
·
2009 год – Победитель Кубка Европы( г.Тверь)
по борьбе дзюдо)
·
2010год – Победитель первенства России (
юниоры до 20 лет)
·
2011 год- Победитель первенства России (
юниоры до 20 лет)
·
2011 год – Серебреный призер первенства Мира ЮАР г.
Кейптаун)
·
2012год – Победитель первенства России (
юниоры до 20 лет)
·
2012 год – Бронзовый призер Кубка Европы г. Санкт-
Петербург)
Мехтиев
Аюб
2008 год – Победитель первенства России среди юношей
по борьбе самбо
2008 год – Серебреный призер первенства Мира по борьбе самбо
( Болгария)
2012 год
- Победитель первенства России
(г. Кстово)
Нанаев
Бувайсар
2010 год - Победитель первенства СКФО по борьбе самбо
2010 год – Серебреный призер первенства России по
борьбе самбо
2010 год- победитель первенства Европы по борьбе
самбо
Яшуев
Ислам
·
2011год – Победитель первенства России
по борьбе самбо
(г. Екатеринбург)
·
2011год - Победитель первенства
Мира по борьбе самбо (г. Рига)
·
2012 год – Победитель первенства России
по борьбе дзюдо (г. Анапа)
·
2012год – Бронзовый призер Кубка Европы
по борьбе дзюдо
(г. Екатеринбург)
Бисултанов
Адлан
2011год- Призер первенства России по борьбе дзюдо
2011 год- Бисултанов Адлан - Победитель Кубка Европы среди мужчин ( Словения)
2011 год – Победитель Чемпионата Европы по борьбе дзюдо (г. Тюмень)
2012 год- Победитель Кубка Европы по борьбе
дзюдо ( Чехия)
2012год – Победитель Кубка Европы (г. Оренбург)
2012год – Чемпион России по борьбе самбо (абсолютной
весовой категории)
Не прерывая
свою тренерскую деятельность в 2001 году я, закончил Чеченский Государственный педагогический институт и
получил специальность педагог по физической культуре и спорту.
Приказом № 121-К Министерства
образования и науки в 2008году присвоена высшая квалификационная категория.
За плодотворную работу и безупречный труд подготовку спортсменов высшего спортивного
мастерства, выдающиеся заслуги перед Чеченской Республикой в 2008 году в феврале месяце Министерством
Чеченской Республики по физической культуре спорту и туризма присвоено почетное
спортивное звание « Заслуженный тренер Чеченской Республики» по
борьбе дзюдо.
В 2012 году присвоено звание « ЗАСЛУЖЕННЫЙ ТРЕНЕР РФ»
Работая тренером – преподавателем с годами понял,
что если нет любви к детям и к тому, что делаешь никакая методика, теория не помогут прийти к
победам.
Профессия — это исторически и культурно
обусловленное общественное явление, которое объективно определяется достигнутым
уровнем разделения труда.
Сущность
профессии тренера-преподавателя характеризуется
приобретенным в процессе обучения и воспитания комплексом систематических
знаний, умений и навыков, способностей и убеждений специалиста, являющихся
предпосылкой выполнения квалифицированного труда в нематериальном производстве.
Профессия тренера-преподавателя значительно отличается от других профессий тем,
что является формой профессиональной деятельности человека, ориентированной в первую
очередь на процесс работы, а не на достигаемый результат.
Особенностями
педагогической деятельности тренера-преподавателя по дзюдо являются высокий
уровень нормативности, социальной ответственности, морального долга, ярко
выраженный творческий характер труда. На разных этапах спортивной подготовки спортсменам необходимо уделять пристальное
внимание безопасности занятий. Работа в сфере детско-юношеского спорта требует
постоянного педагогического воздействия на личность занимающихся.
Профессиональная деятельность тренера-преподавателя
предусматривает высокую степень ответственности за здоровье воспитанников,
предполагает умение общаться с занимающимися различного возраста и их
родителями. Профессиональная деятельность обязывает тренеров-преподавателей в процессе всей профессиональной карьеры
находиться в хорошей спортивной форме и всегда работать с учетом
«профессионального риска», связанного с вероятностью «напрасности» многолетней
работы, по обстоятельствам, зависящим, в частности, от спортсменов.
Работа со спортсменами
предполагает разнообразие функций
(обязанностей) и требует от тренеров-преподавателей проявления знаний и умений
в различных областях: спортивно-педагогической, конструктивной,
проектировочной, исследовательской, организаторской, коммуникативной,
информационной. В деятельности тренера-преподавателя одной из сложных функций является
секундирование — специально организованное управление состоянием и поведением спортсмена
непосредственно перед поединком и в
процессе соревнований.
Для успешной профессиональной деятельности
высококвалифицированному специалисту недостаточно хорошо знать вид спорта и владеть методикой подготовки спортсменов.
Важно, чтобы свойства индивидуальности тренера-преподавателя совпадали с
требованиями профессии.
Выбирая
профессию тренера-преподавателя, недостаточно только увлекаться этим видом
спорта, важно «проецировать» мотивационную структуру своей личности на
структуру факторов, связанных с профессиональной деятельностью, через которые
возможно удовлетворение своих потребностей. Чем богаче потребности человека,
тем более высокие требования он предъявляет к профессиональной деятельности и
одновременно с этим получает большее удовлетворение от педагогического труда.
|